Что происходит с загородкой после похолодания
Конечно, дачи, цена которые составляет 5-6 тысяч долларов, приобретаются с ориентировкой на теплое время года, а климатические условия в этом году благоприятствовали выбору подобных объектов. Следует отметить, что мы всегда советуем продавцам не снимать с продажи такие объекты на осень и зиму, поскольку покупатели по-прежнему интересуются ими. В настоящее время, некоторые чистенькие дачи с более высокой ценой покупаются для проведения новогодних праздников. Кроме того, курс доллара перестал расти и даже немного снизился, в результате чего недвижимость в белорусских рублях стала немного дешевле для покупателей. Из-за этого те, кто планировал весной принять решение о покупке дачи, задумываются: а почему бы не сделать это сейчас? И они правы. Главное успеть.
Часто оказывается выгоднее приобрести старый дом в деревне с возможностью его сноса, чем участок под строительство, приобретенный на аукционе.
В деревне часто проходит торговый автомобиль, имеются подъездные пути и рядом находятся люди. Кроме того, однозначным плюсом дома (хоть и под снос) по сравнению с участком является то, что даже если дом ветхий, его можно временно использовать в качестве размещения для строителей или использовать в качестве бытовки. Но также существуют и предложения о крепких и хороших домах в деревнях.
Таунхаусы появляются в продаже очень редко, но, по наблюдениям специалиста, интерес к этим объектам есть.
Если говорить о современных таунхаусах, то их всего несколько: в прошлом месяце этот объект был продан в Боровлянах. У многих таунхаусы ассоциируются с европейской жизнью. Это золотая середина для тех, кто не готов взять на себя полную ответственность за свою дачу. С одной стороны, вы получаете все преимущества загородного дома, а с другой – есть управляющую компанию, которая поможет вам решить все проблемы.
Некоторые из объектов недвижимости, которые сложнее всего продать, — это незавершенные объекты.
Во-первых, покупатели боятся, что конструкция дома или материалы могут оказаться некачественными. А во-вторых, покупатель не понимает, как объект будет выглядеть в итоге. Если продавец сможет преодолеть эти два страха покупателя, этот товар будет продаваться.. Стоит подробно объяснить проект и материалы, а также добавить в рекламное объявление визуализацию, чтобы было понятно, как дом может выглядеть в конечном итоге.
Кроме того, есть сложность в том, что реклама с фотографиями часто мало что говорит об объекте. Недавно покупатель рассказал историю о том, как, выбирая коттедж, увидел на фотографиях совершенно «хлам». Но это было его направление, и он решил на всякий случай пойти поискать. И в конце концов он увидел отличный двухэтажный загородный дом, дело было в том, что территория была очень запущенной.. Поэтому еще раз напоминаем продавцам, что важно не только описание, но и хорошие фотографии. И вы всегда можете обратиться в агентство, где есть база спроса в несколько тысяч покупателей, и поинтересоваться, найдется ли покупатель на определенный объект.